Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Меню Закрыть

Услуги

Технико-экономическое обоснование
Бизнес-планы
Инвестиционные модели
Презентации
Маркетинговые исследования
Организация финансирования
Переговоры
Бюджетирование и планирование
Стратегические сессии
Due diligence (экспертиза)
Структурирование сделок
Управление рисками
Стратегия развития
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
Slider

НАШИ УСЛУГИ

Основное отличие ТЭО от бизнес-плана в том, что ТЭО представляет собой краткий расчёт с выборочной аналитикой для принятия решения относительно дальнейшей реализации проекта. Основным получателем ТЭО является собственники и руководство компании. Цель ТЭО дать предварительную оценку целесообразности проекта и сэкономить ресурсы предприятия через отсев малопривекательных проектов.

Когда надо проводить?

  • Запуск новых проектов
  • Экспертиза запущенных проектов, актуализация бизнес-плана
  • Приобретение нового оборудования (модернизация)
  • Выход на новые рынки (территории)
  • Автоматизация процессов
  • Повышение эффективности
  • Создание фильтра по отбору проектов

Что на выходе: краткий расчёт экономики проекта в Excel, SWOT анализ, общая аналитика (выборочно), резюме с рекомендациями для руководства.

Срок: от 5 дней

Бизнес план – это визитная карточка проекта, реализуемого компанией. Стандартный бизнес-план включает следующие разделы:

  1. Резюме проекта
  2. Маркетинг
  3. Бюджет
  4. Инвестиционная модель
  5. График реализации
  6. Финансирование проекта
  7. Структурирование и управление проектом

Бизнес-план служит для внутреннего (организационные аспекты – запуск проектов, управление и контроль, бюджетирование) и внешнего использования (инвесторы, банки, государственные структуры).

Когда надо готовить?

  • Запуск новых проектов «упаковка»
  • Получение статуса резидента ОЭЗ, Сколково, индустриального парка
  • Прохождение наблюдательного и экспертного советов (инвестиционных комитетов) государственных корпораций и венчурных фондов
  • Реализация проектов в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП)
  • Приобретение нового оборудования (модернизация)
  • Выход на новые рынки (территории)
  • Актуализация действующих проектов

Что на выходе: Бизнес-план для внутреннего и внешнего использования, включающий инвестиционную модель и маркетинг.

Срок: от 14 дней

Примеры:

  1. Бизнес-план кафе/кофейни (выдержки)* 
  2. Бизнес-план производственно-складского комплекса/склада (выдержки)*

*Можно приобрести полные версии данных документов

Финансовая (инвестиционная) модель – инструмент долгосрочного планирования и анализа бизнеса и/или проекта. Финансовая модель позволяет оценить риски, связанные с реализацией проекта, проанализировать чувствительность и экономический эффект. Также этот инструмент дает возможность рассматривать экономическую целесообразность проекта на разных этапах развития компании, при различной конъюнктуре рынка, а также провести анализ сценариев реализации проекта.

Когда надо готовить:

  • Оценка и запуск новых проектов
  • Оценка бизнеса
  • Налоговое структурирование
  • Экспертиза действующих проектов, актуализация модели
  • Привлечение инвестиций
  • Модернизация производства
  • Диверсификация бизнеса
  • Проведение сделок M&A и создание СП
Что на выходе: Excel модель.
 
Срок: от 7 дней
 
Примеры:
 
1. Инвестиционная модель кафе/кофейни*
 
*Можно приобрести полные версии данных документов

Качественная презентация должна отвечать на следующие вопросы: что (кто), где, когда, сколько, как и зачем? Она не должна быть перегружена информацией и быть понятна для целевой аудитории. Презентация должна успешно «продавать», заложенную в неё идею.

Когда надо готовить?

  • Запуск новых проектов (их защита)
  • Защита бюджетов
  • Новые продукты и услуги
  • При прохождении наблюдательного и экспертного советов государственных корпораций и фондов
  • Выход на новые рынки (территории)
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Любые другие процессы, которые требуют разъяснения для целевой аудитории

Что на выходе: Презентация.

Сроки: от 5 дней

Подготовка к реализации почти любого проекта требует исследования целевого рынка товаров и услуг, формирования маркетинговой стратегии. В условиях растущей конкуренции и высокой неопределенности маркетинговая стратегия является важнейшим пунктом стратегии развития предприятия. Специалисты BMC тесно сотрудничают с ведущими аналитиками рынка, что позволяет быть всегда в курсе происходящих изменений на рынке и в отрасли. 

Когда надо проводить?

  • Диверсификация бизнеса
  • Запуск нового проекта (продукта)
  • Расширение продуктовой линейки, в том числе сегментация
  • Выход на новые рынки
  • Улучшение качества продуктов и услуг
  • Снижения объема продаж
  • Стимулирование продаж
  • Повышение эффективности деятельности

Что на выходе: Маркетинговое исследование с использованием основных методик (фреймворков), анализ конкурентной среды, маркетинговая стратегия.

Срок: от 14 дней

Реализация любых проектов требует наличия надежных источников финансирования. При запуске новых проектов мы выбираем между различными вариантами финансирования в зависимости от их доступности. Основные виды финансирования проектов: собственные средства, банковское финансирование, биржевое финансирование, фонды, гранты и субсидии (как вариант оптимизации). Наличие различных программ государственной поддержки проектов позволяет снизить затраты на их реализацию.

В рамках оказания данного вида услуг наша команда осуществляет поиск наиболее привлекательных условий кредитования на рынке, формирует весь необходимый пакет документов для предоставления в банки с минимальным привлечением персонала Вашей компании, разрабатывает бизнес-план проекта в соответствии с требованиями банков, а также осуществляет консультирование по вопросам, связанным с привлечением кредитных средств.

Когда требуется?

  • Финансирование новых и действующих проектов (частные инвесторы, банки, биржи, государственные и частные фонды)
  • Отсутствие достаточного объема собственных средств
  • Реструктуризация кредитного портфеля (рефинансирование)
  • Оптимизация затрат на проект
  • Переговоры с инвесторами, банками, государственными органами власти
  • Сопровождение проекта на этапе прохождения наблюдательного и экспертного советов ОЭЗ, Сколково, Роснано, РВК, Росатом, в том числе проектов в рамках ГЧП
  • Получение мер государственной поддержки
  • Получение грантов и субсидий от государственных и частных фондов

Основные финансовые институты:

  • Банки и кредитные организации: Внешэкономбанк, Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк
  • Министерство промышленности и торговли РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Фонды развития промышленности – федеральные и региональные
  • Фонд развития моногородов
  • Корпорации развития регионов
  • Корпорация развития малого и среднего бизнеса
  • Правительства регионов

Что на выходе: Пакет документов для получения финансирования, субсидий или грантов. Проведение переговоров с организациями, предоставляющими финансирование.

Срок: от 45 дней

Мы можем провести переговоры на высшем уровне на русском и английском языках. Также мы готовы взять на себя переписку с вашими контрагентами в рамках реализуемых проектов.

Когда надо проводить:

  • Первичные переговоры;
  • Усиление переговорной позиции;
  • Получение независимого экспертного мнения;
  • Переговоры за рубежом.
Что на выходе: Эффективные переговоры с участием экспертов.
 
Срок: от 1 дня

Задача: Внедрение системы бюджетирования и планирования. Включает операционную деятельность, проектную (инвестиционную), финансовую (кредиты). Система может быть статической (Excel), частично автоматизированной – Excel и 1С, полностью автоматизированной на базе различного ПО. В процессе подготовки к внедрению разрабатываются ключевые регламенты, формируются единые стандарты, производится настройка ПО и обучение персонала.

Когда надо проводить? 

Низкая финансовая дисциплина, неточность бюджетных прогнозов, большое количество ресурсов на администрирование, отсутствие единых стандартов.

Что на выходе: регламенты, форматы, ПО, обучение.

Стратегическая сессия – это мероприятие, которое, как правило, проводится среди менеджмента компании и ключевых экспертов основной целью которой является выработка совместных решений в рамках общих задач. Часто стратегическая сессия проводится для решения сложных задач, например, разработки стратегии развития компании. В рамках стратегической сессии можно раскрыть ключевые проблемы взаимодействия внутри компании, получить обратную связь от ключевых экспертов, договориться о способах достижения целей.

Стратегическую сессию, как правило, проводит внешний модератор, который готовит программу мероприятия с учётом современных методик. Проблематику предлагает руководитель компании или его представитель.

Стратегическая сессия может проводится в течение нескольких дней.

Когда надо проводить?

  • Разработка стратегии развития с непосредственным участием ключевых персон компании
  • Решение сложных (стратегических) задач как в рамках всей компании, так и в рамках её отдельных подразделений
  • Неэффективное взаимодействие подразделений компании
  • Недостижение задач, поставленных руководством
  • Повышение мотивации (вовлечённости) сотрудников за счёт личного вклада в решение сложных задач
  • Раскрытие потенциала внутри компании (кадровый резерв и кадровые решения)

Что на выходе: Отчёт о результатах проведения стратегической сессии, анализ компании по различным фреймворкам (SWOT, PEST, КФУ), рекомендации по решению задач, оценка потенциала персонала.

Due diligence или экспертиза – это ряд мероприятий, который нацелен на получение достоверной информации относительно предприятия или отдельного актива. Due diligence как правило, включает в себя юридическую, финансовую (аудит), техническую экспертизы. Успешное прохождение due diligence является основным отлагательным условием (condition precedent) при заключении самых разнообразных контрактов: сделки M&A, СП, кредитования и т.д. 

Когда надо проводить?

  • Реализация любых видов сделок
  • Проведение экспертизы в период реализации проекта
  • Аудит деятельности компании, ревизия

Что на выходе: Отчёт о результатах проведения экспертизы с рекомендациями.

Срок: от 14 дней

 

Мы готовы оказать сопровождение и структурировать сделки M&A (mergers & aquisitions — продажа/приобретение), сделки по созданию совместных предприятий.

Сделки могут быть проведены по российскому и английскому праву.

Когда требуется?

  • Продажа/приобретение активов и акций предприятий
  • Создание совместных предприятий
  • Реструктуризация юридической структуры
  • Регистрация юридических лиц за рубежом

Что на выходе: Due diligence, контракты SPA, JVA.

Срок: от 30 дней

 

Управление рисками является неотъемлемой частью реализации любых проектов. Грамотный риск-менеджмент позволяет своевременно идентифицировать риски,  избежать или снизить их влияние, достичь стратегические цели.

В случае реализации рисков применяется антикризисное управление, которое нацелено на устранение негативных последствий от наступивших рисков.

Мероприятиями в рамках антикризисного управления могут быть: изменение организационной структуры, сокращение издержек, закрытие неэффективных проектов, реализация непрофильных активов, внедрение систем автоматизации, оптимизация бизнес-процессов, ревизия деятельности.

Когда требуется?

  • Запуск новых проектов
  • Продажа/приобретение активов и акций предприятий
  • Создание совместных предприятий
  • Реорганизация предприятий
  • Управление проблемными активами
  • Подготовка стратегии развития
  • Ревизия деятельности предприятия

Что на выходе: Матрица рисков, план (рекомендации) по управлению рисками.

Срок: от 14 дней

Для получения статуса резидента ОЭЗ, Сколково и других площадок требуется подготовка значительного объема документов, в том числе прохождение due diligence, защита бизнес-плана, проведение регистрационных действий. 

Когда требуется?

  • Получение статуса резидента Сколково, ОЭЗ, индустриальных парков и технопарков

Что на выходе: Подготовка необходимой документации, защита проекта

Срок: от 90 дней

5 ШАГОВ К РЕЗУЛЬТАТУ